Фирменный стиль, брендинг, логотип
На сегодняшний день фирменный стиль — это «лицо» компании по которому потенциальные клиенты первоначально её оценивают.Преимущества, которые даёт фирменный стиль компании:
- увеличение эффективности конкурентной борьбы;
- управление стоимостью продукции;
- увеличение отдачи от рекламных контактов;
- улучшение уровня коммуникации с потенциальными клиентами.
Для создания эффективного фирменного стиля мы предлагаем следующие этапы работы:
- анализ текущей ситуации;
- анализ конкурентной среды;
- анализ аудитории и выбор стиля;
- создание вариантов фирменного стиля;
- доработка выбранного варианта;
- разработка элементов стиля.
Результатом проработки вышеуказанных этапов будет являться брендбук, в который входит руководство по использованию фирменного стиля.
Брендбук будет включать следующие элементы стиля:
- логотип;
- фирменные цвета, шрифты;
- корпоративная документация (визитка общая и именная, конверт, фирменный бланк, фирменная папка, бейдж, буклет ф.А4 о компании);
- сувенирная продукция с фирменной символикой (ручка, кружка, футболка, бейсболка, блокнот, ежедневник);
- наружная и интерьерная реклама (вывеска наружная, штендер, указатели, таблички, стенд).
Мы передадим Вам брендбук с приложением всех графических материалов в электронном (векторном) виде, годном для дальнейшего использования при производстве рекламной, полиграфической и иной имиджевой продукции любого формата.
Наши работы: